Требования и рекомендации к содержанию обращений получателей финансовых услуг
Требования и рекомендации к содержанию обращений получателей финансовых услуг
Обращение получателя финансовой услуги физического лица должно содержать:
- Фамилию, Имя, Отчество (при наличии);
- Адрес почтовый (электронный), для направления ответа на обращение. Если получатель не указывал адрес электронной почты в заявлении-Анкете при заключении договора, то направить ответ на электронный адрес невозможно.
- Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и МФО;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие этим обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии имени и отчества (при наличии) работника МФО, действия (бездействия) которого обжалуются;
- Иные сведения; которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении проводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение получателя финансовой услуги не будет рассмотрено в случаях:
- Не указаны идентифицирующие данные получателя финансовой услуги
- Содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни и (или) здоровью работников МФО, а также членов их семей;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению;
- В обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.